Лого Fiat

Fiat 500X Cross 2018

Fiat 500X Cross 2018 / Фото #0
1.6i E-torQ
110 л.с.
5-мех
2WD
1.0i
120 л.с.
6-мех
2WD
1.3i
150 л.с.
6-DDCT
2WD
1.3d Multijet
95 л.с.
5-мех
2WD
еще модификации ...

FIAT 500X Cross (Фиат 500Х Кросс) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Официальная информация о рестайлинговой версии первого поколения модели появилась 27 августа 2018 года.

Версия кроссовера 500X с приставкой Cross является указанием на относительную, но все большую подготовленность автомобиля к прохождению препятствий вне асфальта (в сравнении с «городской» версией Urban). Полноприводная версия на 8 мм выше моноприводной (1603 мм), у нее другие передний и задний бамперы (с имитацией защитных накладок), спереди также есть вынесенные в отдельный блок противотуманные фонари. Образ дополнен рейлингами на крыше, коих нету в «городской» версии. Модернизация «добавила» также и светодиодные ДХО в виде полукругов-скоб, а в топ-версиях – полностью светодиодный головной свет.

После рестайлинга Фиат 500Х Кросс несколько преобразилась внутри: изменилось оформление рулевого колеса и панели приборов (теперь это – 3 колодца с 3.5-дюймовым дисплеем бортового компьютера в среднем их них). В максимальной комплектации доступен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Uconnect. Также, в соответствии с позиционированием автомобиля с акцентом на стиле, доступны и пакеты индивидуализации, включающие 7 различных исполнений салона с разными цветами и типами обивки салона, а также – в разных цветовых исполнениях передней панели.

Модернизация также серьезно затронула и моторную гамму автомобиля. Во-первых, появились бензиновые турбомоторы с унифицированной 0.33-литровой модульной структурой (серия Firefly). Эти двигатели полностью изготовлены из алюминия; «набор» из 3-х таких модулей – это 1.0-литровый мотор на 120 л. с. и 190 Нм крутящего момента, из 4-х – 1.3-литровый двигатель на 150 сил и 270 Нм. Первый комплектуется 6-ступенчатой «механикой», второй – 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Но есть возможность заказать и уже проверенный временем 110-сильный 1.6-литровый атмосферник E-Torq, который «подтянули» для соответствия с нормами Euro 6/D-TEMP. Он комплектуется 5-ступенчатой «механикой».

Что касается дизельных силовых установок, то уже известную серию моторов MultiJet II также модернизировали под соответствие нормам выбросов (оснастив фильтром твердых частиц и системой впрыска мочевины AdBlue). В итоге 1.3-, 1.6- и 2.0-литровые моторы выдают соответственно 95 л. с./200 Нм, 120 л. с./320 Нм, 150 л. с./350 Нм. Первый работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», второй– с 6-ступенчатой либо «роботом». Только из самым мощным дизелем есть возможность заказать полный привод, который комплектуется 9-ступенчатым «автоматом».

Комплектации FIAT 500X Cross включают ряд электронных помощников (в «базе» – ESP, система распознавания дорожных знаков и автоматическое ограничение скорости в соответствии с ними, а также система удержания в полосе), среди которых автоматический круиз-контроль (работает со скорости 30 км/ч) и система автоматического торможения, слежение за слепыми зонами, предупреждение о движении при выезде задним ходом, датчики дождя и света. Из функционала удобств доступны передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, передний и задний парктроники и камера заднего вида; мультимедийная система Uconnect «дружит» также с Apple Car Play, Android Auto и навигацией.

Источник: Fiat-500X.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Fiat 500X Cross